- Новости
- Национальный проект «Здравоохранение»
Национальный проект «Здравоохранение»
Проект направленный на популяризацию диспансеризацию
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации. Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.
Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.
В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.