- Новости до 2022
- ДЕНЬ КАЧЕСТВА
ДЕНЬ КАЧЕСТВА
Слоган Всемирного Дня Качества В 2021: «Качество для всех — Качество для каждого»
Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году.
Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества Роскачество организует деловые мероприятия, которые подчеркивают важность непрерывного повышения качества продукции и услуг за счет применения современных стандартов и управленческих технологий для устойчивого развития общества и государства.
Многие регионы с удовольствием приняли от Роскачества добрую «эстафету». В рамках Недели качества проходят выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и уроки качества.
Как отмечать?
Без исключения любая область нашей жизни связана с понятием «качество», с желанием обладать лучшим и становиться совершеннее. Присоединяйтесь! Поддержите лучших!
- С 8 по 14 ноября благодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв;
- Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников;
- Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях, рассказав о лучшем сервисе, товаре;
- Поблагодарите за качество! Улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед.
Справка: Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. Спустя шесть лет, в 1995 году, Европейская организация качества объявила о праздновании целой недели качества – Quality Week. А День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 11 ноября. День качества признан ООН и отмечается в большинстве стран мира. В США, КНР и Канаде празднику качества посвящены целые месяцы, а в Японии в этом году отметят уже 62-й Месяц качества (ноябрь). Для Страны восходящего солнца фокус на качестве – это целая философия, которая привела к такому явлению, как японское экономическое чудо (небывалый рост экономики Японии с середины 1950-х годов и до нефтяного кризиса 1973 года). В основе японской идеологии качества лежит философия кайдзен, которая предполагает, что жизнь в целом – трудовая, общественная и частная – должна быть ориентирована на постоянное улучшение.